четверг, 19 ноября 2015 г.

Влюбляются не в лица...



Слышали о мегапопулярном бьюти-блоге Кати Матоян - лайф коуча и...
Вы, между прочем, знаете, что это такое, нет?! Ну и ну, точно лузеры- скажут про вас читатели ее блога - они же все в курсе последних фэшн-ивэнтов (модных событий , для тех, кто не в теме).
Лайф-коучи – это такие люди, которые направляют запутавшихся в жизни клиентов на путь истинный. Вы теперь в надежных руках, будьте уверены!
Продолжим...И профессионального журналиста из Лос Анджелеса, который делится тем, что актуально. Акцент на слове "актуально". Ну посмотрим, что там у нас свеженького...
Читаю:
"Румяна Chanel из Новогодней коллекции привлекли мое внимание тем, что вписываются в сегодняшний тренд сияния."
Хм...
Сегодняшний тренд сияния...
Chanel, значит...
И много найдется женщин (я о простых, вот тех самых, с уставшими улыбками на лице, заботливых и милых матерей), у которых в косметичках вот так вот неожиданно завалялись румяна Chanel. Вот в чем вопрос! Так кто же тогда его читает, и в чем же мегапопулярность? Это второй вопрос!
И почему нам навязывают все это, преподнося как наилучшее, в топе (модно сегодня говорить)? И это тоже вопрос!
Но не смотря на то, что мир вокруг нас стремительно меняется, и думаю, что не в лучшую сторону, мы продолжаем лайкать подобные ролики с подобными стихотворениями и нежно улыбаться, потому что хотим тепла, любви, заботы - простых человеческих вещей, которых нельзя купить, поменять или получить от лайф-коуча...Нитей, из которых соткан человек, и которые сегодня оказались в жестком дефиците.
Кто-то хочет со мной поспорить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий