пятница, 6 мая 2016 г.

Что такое мотивация?


Я смотрю на этого человека и меня пробивает дрожь...
Я не знаю, есть ли такая еще сила воли? Есть ли еще человек с такой верой и возможностями при том, что он очень обделен в этом плане. Я просто хочу, что бы люди знали, что у всех есть шанс и возможности даже тогда, когда, как кажется, их нет.
Можно только догадываться, что думал Вуйчич, когда смотрел на людей абсолютно здоровых, у которых есть все (тут имею в виду здоровье) и которые не могут найти себя в куче своих проблем. Думаю, что удивлялся и не мог понять, как такое может быть, вспоминая своё детство, где он учился кататься на скейте. Наверное у него шок от непонимания.
Меня пробирает дрожь, когда смотрю последние минуты ролика. Бесстрашный человек с большой буквы, который умеет любить и отдавать любовь тем, кто рядом, который сегодня хочет научить людей жить, а не выживать и принимать все проблемы с поднятой головой, ведь что может быть хуже ссоры с любимым или ребенок на руках одинокой женщины? Все ведь здоровы, с ногами и руками - упал, поднялся, пошел дальше! Разве не так? Что мешает? Страх? Гордыня? Неумение?
Учиться никогда не поздно! Может начнете сейчас, посмотрев на Ника? Он вас задуматься заставил? Разве это не мотивация?

Комментариев нет:

Отправить комментарий